• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

About the Centre

The HSE Centre for Health Policy was established on January 14, 2014. The Centre’s team has many years of collective experience carrying out basic and applied research on problems associated with organising and managing health care.

Apart from research, the Centre is engaged in analysis and educational activities in the field of healthcare organisation and management.

The Centre’s research is focused on studying health care as a system of organizations and individuals involved in medical aid, healthy lifestyle development and disease prevention, as well as the interaction between health care and other social spheres.

The Centre offers continuing professional education programmes in the organisation, management, and economics of health care.

In addition, the Centre provides expert consulting support for state and local governments in the organisation and management of health care as well as in developing concepts, strategies, programmes, roadmaps, and development (modernization) plans for health care at the federal, regional, and municipal levels.


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О Центре политики в сфере здравоохранения


Центр политики в сфере здравоохранения НИУ ВШЭ создан 14 января 2014 г. Основными научными и организационными ресурсами Центра является сложившаяся группа сотрудников ВШЭ, в течение многих лет занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями проблем организации, управления и экономики здравоохранения.

Центр осуществляет научную, образовательную и экспертно-аналитическую деятельность в области организации и управления здравоохранением.

Объектом научной деятельности Центра выступает здравоохранение, рассматриваемое как система организаций и лиц, осуществляющих деятельность по оказанию медицинской помощи, развитию здорового образа жизни и профилактике заболеваний, а также взаимодействие здравоохранения с другими сферами общества.

Образовательная деятельность Центра заключается в разработке и реализации программ дополнительного профессионального образования в области организации, управления и экономики здравоохранения.

Экспертно-аналитическая деятельность заключается в экспертно-консультационной поддержке органов государственной власти и учреждений системы обязательного медицинского страхования в области организации и управления здравоохранением и экспертное сопровождение разработки и реализации концепций, стратегий, программ, дорожных карт, планов развития (модернизации) здравоохранения на федеральном и региональном уровнях.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!